СамГМУЭмблема СамГМУ


Главная

История

Факультеты

Абитуриентам

Газета

Разное

Ссылки

Конференция

Гостевая книга


Добро пожаловать в народ !

Каталог медицинских ресурсов

SpyLOG

каталог медицинских ресурсов

Добро пожаловть на  неофициальный сайт Самарского Медицинского Государственного Университета


Абитуриентам.


Для поступающих      

    Поступающие в ВУЗ сдают следующие экзамены (по факультетам) :

  • Лечебный - биология , химия , сочинение.

  • Педиатрический - химия , биология , сочинение.

  • Стоматологический - биология , физика , сочинение.

  • Фармацевтический - химия , биология , сочинение.

  • Высшего сестринского образования - сестринское дело , биология , сочинение.

  • Медицинских психологов - сочинение , математика , биология.

  • Медико-профилактический - биология , химия , сочинение.

Предметы , указанные первыми , являются профилирующими.Все экзамены , кроме сестринского дела проводятся письменно.

АДРЕС ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ:

443079, г.Самара, ул.Гагарина 18.


ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА В СамГМУ.

  1. В СамГМУ принимаются граждане Российской Федерациии и  Республики Беларуссия, имеющие среднее (полное) общее или среднее профессиональное образование . Граждане иностранных государств (включая ближнее зарубежье) , прибывающие в Российскую Федерацию для обучения в ВУЗе , принимаются при наличии договора (контракта) на подготовку специалиста. В СамГМУ могут поступать на конкурсной основе соотечественники из государств ближнего зарубежья .

  2. При приеме в ВУЗ обеспечивается соблюдение прав граждан на образование , установленных законодательством Российской Федерации , гласность и открытость работы приемной комиссии , обьективность оценки способностей и склонностей поступающих.

  3. Прием в ВУЗ производится по личному заявлению граждан на основе результатов вступительных испытаний. К заявлению о приеме поступающий прилагает документы , удостоверяющие его личность и гражданство (паспорт , удостоверение) , документ государственного образца о среднем (полном) общем или среднем профессиональном образовании (подлинник) , 6 фотокарточек размером 3X4 см. Другие документы могут быть предоставлены , если поступающий претендует на льготы , перечисленные в пунктах 6 и 8.

  4. Заявления в центральную приемную комиссию принимаются с 25 июня по 15 июля . Вступительные испытания проводятся с 16 июля по 3 августа. Зачисление - не позднее 5 августа. Вступительные испытания в целевых приемных комиссиях могут проводится в более ранние сроки по решению приемной комиссии.

  5. Вступительными испытаниями считаются вступительные экзамены или собеседование. Зачисление в ВУЗ проводится на основе конкурса по количеству баллов , набранных поступающими на вступительных экзаменах.

  6. Вне конкурса при получении положительных оценок на вступительных экзаменах зачисляются : инвалиды , а также граждане , получившие или перенесшие лучевую болезнь и др. заболевания вследствие Чернобыльской катастрофы ; инвалиды и ветераны боевых действий на территориях других государств ; граждане , уволенные с военной службы и поступающие в ВУЗ по рекомендациям командиров (начальников); дети-сироты и дети , оставшиеся без попечения  родителей ; инвалиды I и II групп , которым не противопоказано обучение в ВУЗе.

  7. Награжденные по окончании средней школы золотой (серебряной) медалью , окончившие среднее и специальное медицинское или фармацевтическое учебное заведение с отличием , проходят вступительное испытание по профилирующему предмету , установленному ВУЗом . При получении оценки "ПЯТЬ" , они освобождаются от других экзаменов и зачисляются в ВУЗ , а при получении других положительных оценок , сдают остальные экзамены.

  8. Зачисление абитуриентов по целевому приему на основании договоровс Главным Управлением здравоохранения администрации Самарской области и администрациями других регионов , а также выпускников факультета довузовской подготовки и подготовительного оделения проводится по отдельному конкурсу на выделенные места.

  9. Все вступительные испытания проводятся по программам , составленным в соответствии с учебными программами средней общеобразовательной школыи средних специальных медицинских учебных заведений.

  10. Неявившиеся без уважительных причин на экхамен или получивших оценку "ДВА" к дальнейшим экзаменам не допускаются и зачислению в университет не подлежат.

  11. Организации , учереждения и предприятия различных форм собственности , а также физические лица выступающие в качестве заказчика могут заключить договор с СамГМУ о предоставлении дополнительных образовательных услуг в системе подготовки специалиста с высшим образованием или подготовке специалиста с полной компенсацией затрат на обучение (индивидуальная подготовка специалиста).

  12. Выпускники подготовительного отделения зачисляются в университет по результатам выпускных экзаменов на конкурсной основе согласно количеству выделенных мест.

  13. Абитуриенты , не зачисленные в ВУЗ по результатам вступительных испытаний в целевых приемных комиссиях , имеют право повторно подавать документы , сдавать вступительные экзамены или участвовать в конкурсном отборе (при положительных оценках на всех экзаменах) в центральной приемной комиссии только на другую специальность.

  14. Прием студентов на факультет индивидуальной подготовки студентов (ФИП) проводится приемной комиссией , состав которой утверждается приказом ректора. Факультет формируется из числа абитуриентов имеющих гражданство РФ и Республики Беларусь с договорами об индивидуальной подготовке специалиста с полной компенсацией затрат на обучение по специальностям : лечебное дело , педиатрия , фармация , стоматология , медико-профилактическое дело , медицинская психология , медицинская сестра с высшем образованием . На абитуриентов факультета распостраняется п.7 настоящего Положения . Прием документов на факультет индивидуальной подготовки проводится с 25 июня по 30 июля . Вступительные испытания проводятся в форме собеседования по предметам в зависимости от выбранной специальности по утвержденному расписанию . При наличии конкурса учитывается средний балл аттестата или диплома .


Hosted by uCoz